whitefox agency

    Как повысить узнаваемость бренда за счет единообразного визуала

    Как повысить узнаваемость бренда за счет единообразного визуала

    Сегодня потребитель пролистывает сотни изображений ежедневно и у каждого бренда есть буквально несколько секунд, чтобы быть замеченным или быть забытым. Из нашего опыта, самый надежный способ встроиться в память аудитории - это визуальное единообразие.

    Исследования McKinsey показывают, что бренды с четкой, последовательной визуальной айдентикой узнаются и запоминаются в 2-3 раза быстрее, чем те, кто постоянно экспериментирует. У таких брендов выше уровень доверия, лояльность и, как следствие, конверсия в продажи.

    Секрет прост, визуал это язык бренда.

    Когда вы строите коммуникацию через единый цвет, композицию, стиль подачи моделей и обработку фотографий, у вашей аудитории появляется чувство узнавания, даже если логотипа на фото нет. Например, крупные fashion-бренды Massimo Dutti, 12 Storeez, их визуал настолько цельный, что выделяется даже среди похожих коллекций.

    В WhiteFox мы всегда работаем на стороне бренда:

    • Согласовываем референсы и стилистику съемки до старта.
    • Собираем команду моделей, визажистов и фотографов, которые понимают и настраиваются на ваш визуальный язык.
    • Следим, чтобы весь контент, от лукбука до карточки маркетплейса, был единой историей.

    Заведите для себя визуальный гид с цветовой палитрой, стилистикой одежды, типажами моделей, способы съемок и их обработка.

    Поддерживайте эти стандарты при каждой новой кампании и вы увидите, как ваш бренд начинает работать без дополнительных затрат на рекламу.

    Съемка для бренда Free Fashion Factory

    Съемка для бренда STROBBS

     

    Фотостудии против продакшн-команд. Кому доверить визуал для маркетплейса? Фотостудии против продакшн-команд. Кому доверить визуал для маркетплейса?
    Как выбрать модель, которая продает, а не просто выглядит уместно? Как выбрать модель, которая продает, а не просто выглядит уместно?
    Инструкция: как подготовиться к съемке, чтобы не переплачивать дважды Инструкция: как подготовиться к съемке, чтобы не переплачивать дважды

    * Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.

    Для получения более подробной информации о стоимости и условиях услуг, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к менеджерам.