Как выбрать модель, которая продает, а не просто выглядит уместно?
В коммерческой съемке для бренда важно не просто найти красивую модель, а подобрать того, кто помогает одежде продавать себя.
Опыт показывает, что продажи делает не внешность, а вовлеченность и работа на задачу.
На что мы в WhiteFox обращаем внимание:
Как это влияет на продажи?
Покупатель выбирает не только глазами, но и ощущением. Если на главном фото видно, что модель комфортно чувствует себя в одежде, ему легко ассоциировать себя с образом, бренд вызывает доверие,соответственно, конверсия выше.
Если подбор моделей идет по формальным признакам, то вещь теряет привлекательность, а съемка становится расходом, а не инвестицией.
Мы в WhiteFox подбираем моделей, которые работают на результат, помогают вашему бренду выделиться, делают съемку коммерчески успешной и сокращают расходы на маркетинг.
Если нужен быстрый и качественный подбор модели для съемки - пишите, мы готовы предложить варианты под ваш стиль, бюджет и задачу.
 Сколько стоит видео для вашего бизнеса?
  Сколько стоит видео для вашего бизнеса? 
  
Сколько стоит видео для вашего бизнеса? Раскрываем секреты ценообразования и представляем рейтинг видеоформатов! Забудьте о скучных текстах! Видео - это мощный инструмент, который мгновенно доносит ценность вашего продукта и вызывает доверие, в отличие от обычных фото. Но как определить бюджет? Почему разброс цен на видеопроизводство так велик?...
 Форматы съемки, которые окупаются. Математика визуального контента.
  Форматы съемки, которые окупаются. Математика визуального контента.
  
"Зачем тратить 150-200 тысяч на съемку, если можно сфотографировать товар за 20?" - слышим такой вопрос регулярно. Опытные маркетологи знают ответ, что разница не в красоте картинки, а в конверсии и в среднем чеке. За пять скольлет работы с брендами на маркетплейсах мы собрали статистику по форматам съемки и их влиянию на бизнес-метрики....
 ТОП-5 ошибок при работе с модельным агентством: взгляд со стороны продакшна
  ТОП-5 ошибок при работе с модельным агентством: взгляд со стороны продакшна
  
За пять лет работы White Fox Agency мы провели сотни съемок для маркетплейсов, рекламных кампаний и брендов. И видим одни и те же ошибки, которые повторяют заказчики снова и снова. Эти промахи не только срывают сроки и портят нервы, но и прямо влияют на бюджет проекта. Разбираем самые частые ошибки и рассказываем, как их избежать. 1. Размытый...
* Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.
Для получения более подробной информации о стоимости и условиях услуг, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к менеджерам.