Инструкция: как подготовиться к съемке, чтобы не переплачивать дважды
Большинство проблем, которые встречаются на съемках, решаются на старте, если правильно подойти к организации процесса. Вот честная инструкция, как готовиться к съемке, чтобы процесс был гладким и продуктивным.
1. Четко сформулируйте цель съемки
Что нужно получить? Продающие карточки, лукбук, рекламные баннеры, видео для маркетплейса? Четкая цель равна правильному подбору команды, моделей и формата съемки.
2. Подготовьте техническое задание (пусть даже короткое)
Опишите настроение бренда, примеры референсов (скриншоты кадров, ссылки на видео), пропишите, что важно показать: посадку, детали, эмоцию, позы, световую схему, стилизацию, образ, локацию. Что вы хотите – просто красиво или максимум продаж? Какая музыка должна быть в ролике? Чем подробнее задача и тщательное обсуждение, тем выше вероятность исключить нестыковки на площадке во время съемки или на этапе постпродакшена при монтаже или ретуши.
3. Проверьте готовность продукта
Одежда должна быть выглажена, со срезанными бирками, в чехлах и нужного размера на выбранную модель, без дефектов и висящих ниток. Если речь о товарах, то привозите запасной экземпляр (на случай брака изделия).
4. Не экономьте на моделях, которые просто симпатичные
Профессиональная модель стоит своего гонорара и отработает задачу за час, а не за день. Мы подберем типаж, эмоцию под ваш продукт так, что не придется подстраиваться самому.
5. Уточните все вопросы логистики
Кто привозит вещи? Во сколько сбор? Есть ли место для переодевания? Кто ответственный за тайминг? Чем меньше сюрпризов, тем быстрее и дешевле съемка.
6. Пропишите согласование итогов заранее
Кто выбирает лучшие кадры? Как быстро нужна обработка? Нужны ли дубли для соцсетей, маркетплейса, оффлайн материалов? Проговорите это с командой до старта, чтобы не заказывать доп. съемку через неделю.
7. Не забудьте о документах
Заранее проверьте договор, условия оплаты и права на контент. Это поможет спокойно пройти бухгалтерию, и не возникнет вопросов по итогам.
Совет:
WhiteFox помогает собрать чек-лист под конкретную задачу. Спросите менеджера до съемки, и вам дадут подробную памятку. Это сэкономит не только бюджет, но и ваши силы.
Зачем маркетологу продакшн-команда: 5 задач, которые нельзя закрыть in-house Когда только запускаешь бренд, кажется: съемка дело простое. Позвал фотографа, договорился с моделью, собрал реквизит и вот контент готов. Но с каждой новой коллекцией, с ростом требований к визуалу и рынку, осознаешь, насколько быстро домашний подход начинает...
Что важно не забыть с собой на фотосессию Успех любой фотосессии заключается прежде всего в хорошей подготовке.Очень важно учесть все нюансы и детали -Забронировать студию -Согласовать время с фотографом, стилистом и визажистом -Продумать и наскриншотить желаемые кадры, референсы,отработать позировку по референсам -Подготовить образы...
Как подготовиться. Как позировать модели. Какие образы собрать. Модельные тесты-это первые фотографии, которые попадают в бук каждой модели, где главная цель — показать особенности модели , ее красоту, индивидуальность и умение работать на камеру, перенеся это на фотографию. Они помогают продемонстрировать внешний вид, стиль и потенциал...
* Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.
Для получения более подробной информации о стоимости и условиях услуг, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к менеджерам.