Фотостудии против продакшн-команд. Кому доверить визуал для маркетплейса?
В последние годы требования к визуалу на маркетплейсах резко выросли. Сегодня обычной предметки на белом фоне уже недостаточно, фото и видео становятся ключевым инструментом, который либо продает, либо просто занимает место в каталоге. Часто к нам приходят клиенты, которые уже попробовали поработать и с фотостудиями, и с продакшн-командами и видят большую разницу в результате.
Чем отличаются фотостудии?
Фотостудии обычно специализируются на технической стороне: свет, фон, камера, быстрая съемка.
Плюсы:
Минусы:
Чем отличается продакшн команда?
Продакшн команда - это агентство полного цикла, где за каждый кадр отвечает не только фотограф, а вся команда.
Продакшн команда не просто делают все красиво, они продумывают стратегию, создают образ бренда в кадре, тщательно подбирают моделей и стилистов именно под вашу целевую аудиторию, адаптируют визуал под любые форматы от лукбуков и видео до вертикалей для сторис.
Безусловно, стоимость продакшн команды выше, чем у стандартной фотостудии, но эти вложения часто окупаются за счет экономии на пересъемке, доработках и упущенных возможностях. К тому же, такой подход требует более тщательного брифинга, т.к. команде важно получить от вас полное техническое задание и четкое понимание особенностей бренда и желаемого результата
Какой вариант выбрать?
Если ваш бренд выходит на маркетплейс с десятками позиций и задача быстро отснять каталог, фотостудия может помочь, но стоит помнить, чем выше конкуренция, тем большее значение приобретает узнаваемость и эмоция в кадре.
Если вы строите бренд, работаете на лояльность и хотите, чтобы ваши фотографии работали на долгосрочную репутацию, то выбирайте продакшн команду.
В WhiteFox мы всегда за то, чтобы визуал был не просто красивым, а рабочим инструментом продаж.
Готовы рассказать, как выстроить процесс для вашего маркетплейса так, чтобы не было нужды переснимать каждую партию и тратить бюджет впустую.
Маркетплейсы требуют профессионального подхода к выбору моделей, чтобы повысить конверсию, укрепить доверие покупателей и усилить визуальное позиционирование бренда. Делимся наблюдениями, какие типажи действительно лучше работают под конкретные задачи. 1.Девушка/парень по соседству Самый универсальный тип.Клиент видит одежду или аксессуар и...
Забавно, но до сих пор многие считают, что модель на выставке нужна, чтобы притягивать взоры или как декорация для стенда. На деле, все совсем не так, если правильно подобрать команду моделей они будут не только лицом, но и движком вашего бизнеса на выставке. Вот семь простых, но неочевидных причин, почему грамотные модели на выставке важнее...
Как повысить узнаваемость бренда за счет единообразного визуала Сегодня потребитель пролистывает сотни изображений ежедневно и у каждого бренда есть буквально несколько секунд, чтобы быть замеченным или быть забытым. Из нашего опыта, самый надежный способ встроиться в память аудитории - это визуальное единообразие. Исследования McKinsey...
* Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.
Для получения более подробной информации о стоимости и условиях услуг, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к менеджерам.