4 июня 2019 года в московском театре «Школа современной пьесы» прошел гастрономический ужин Grey Goose Soirée Gastronomique при поддержке Forbes. Гостями мероприятия стали бизнесмены, рестораторы и светские персоны.
Вечер начался с дискуссии о первом ресторанном рейтинге Forbes с участием лидеров ресторанного бизнеса. На контрасте с классическим интерьером театра уникальная современная концепция ужина Grey Goose Soirée Gastronomique выглядела особенно эффектно. Частью гастрономического перформанса стали яркие натюрморты и абстрактные пейзажи, которые затейливо отражались на зеркальной поверхности стола. Перед гостями предстал завораживающий калейдоскоп из проекций ингредиентов подаваемых блюд и коктейлей.
За кулинарную часть вечера отвечал гуру гастрономии Патрис Вандер (Michelin 1*) из ресторана Le Fresques отеля Royal Evian Resort. Для каждой подачи были созданы коктейли на основе Grey Goose. Завершающим аккордом вечера стала клубника с муссом из йогурта и лимонным тимьяном от кондитера с мировым именем Стефана Аррета.
Персонал на выставку: кого выбрать, чтобы не испортить первое впечатление
Первое впечатление у стенда значит больше, чем любые конструкции и экраны. Именно представитель бренда превращает обычный интерес в продуктивное общение, которое ведет к знакомству, а знакомство к успешной сделке! Когда команда четко понимает цели компании и работает в полную силу, стенд работает как часы, менеджеры успевают отвечать на вопросы,...
Сколько стоит видео для вашего бизнеса?
Сколько стоит видео для вашего бизнеса? Раскрываем секреты ценообразования и представляем рейтинг видеоформатов! Забудьте о скучных текстах! Видео - это мощный инструмент, который мгновенно доносит ценность вашего продукта и вызывает доверие, в отличие от обычных фото. Но как определить бюджет? Почему разброс цен на видеопроизводство так велик?...
Форматы съемки, которые окупаются. Математика визуального контента.
"Зачем тратить 150-200 тысяч на съемку, если можно сфотографировать товар за 20?" - слышим такой вопрос регулярно. Опытные маркетологи знают ответ, что разница не в красоте картинки, а в конверсии и в среднем чеке. За пять скольлет работы с брендами на маркетплейсах мы собрали статистику по форматам съемки и их влиянию на бизнес-метрики....
* Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.
Для получения более подробной информации о стоимости и условиях услуг, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к менеджерам.