whitefox agency

    Зачем маркетологу продакшн-команда

    Зачем маркетологу продакшн-команда: 5 задач, которые нельзя закрыть in-house

    Когда только запускаешь бренд, кажется: съемка дело простое. Позвал фотографа, договорился с моделью, собрал реквизит и вот контент готов. Но с каждой новой коллекцией, с ростом требований к визуалу и рынку, осознаешь, насколько быстро домашний подход начинает буксовать.

    Наверняка, много раз слышали от коллег: “У нас есть свой дизайнер и фотограф, модели можно найти в Инстаграме, зачем платить продакшну?”. Но чем серьезнее становится бренд, тем чаще этот подход приводит к нервам, спешке и компромиссам.

    Вот пять задач, которые действительно требуют продакшн-команды.

    1. Качественный кастинг под задачу

    Внутри бренда редко есть опыт настоящего кастинга. Обычный поиск моделей через знакомых или по красивому профилю заканчивается тем, что человек не вживается в продукт, не держит эмоцию, не умеет работать на камеру для каталога или рекламы

    Команда-Продакшена отбирает моделей не на глаз, а под концепцию, целевую аудиторию и конкретную задачу бизнеса(внимательно изучая все индивидуальные особенности утвержденной модели). Добивается результата с первой попытки, а не на пересъемке.

    2. Согласованность и скорость команды

    Даже если у бренда есть свой фотограф и стилист, редко получается идеально выстроить процесс без внешнего продюсера.

    Продюсер держит всю цепочку: тайминг, логистика, свет, оборудование, подготовка локации, ассистенты каждый участник съемки его орган-продюсер мозг, все это работает как часы. Если что-то идет не так, на площадке всегда есть тот, кто решит оперативно любой форс-мажор без истерик и потери денег.

    3. Профильная экспертиза в визуале

    Многие вещи невозможно знать без приобретенного опыта на сотнях съемок за плечами. Команда фото студии знает все тонкости работы с маркетплейсами, рекламой, соцсетями, понимает, как контент будет работать дальше. Это не просто красиво или интересно - это рабочий контент, где визуал выстроен с учетом трендов требований площадок и задач маркетинга.

    4. Адаптация под разные каналы и форматы

    Один и тот же контент нужен в разных формата и разрешении : вертикаль для сторис / шортс, клипов, статусов. Горизонтально для хостингов, сайта и медиа экранов. Для маркетплейсов сжатое качество, для экранов максимальное. Детали изделий для каталога.

    Динамика для рекламы. Команда студии продумывает все мелочи заранее на пред продакшене, чтобы во время съемки не тратить дополнительное время на создание незапланированных кадров. А на пост продакшене не резать или перемонтировать, чтобы весь визуал выглядел органично на всех платформах и носителях.

    5. Финансовая и юридическая прозрачность

    Одна из главных болей для маркетолога: акты, договоры, отчеты для бухгалтерии. Самодельные проекты с частниками не всегда проходят по документам, а ответственность размывается. Продакшн-команда оформляет все по закону: договоры с подрядчиками, права на изображения и передачу прав, отчеты. Закрываешь проект, спокойно используешь контент и не волнуешься, что могут возникнуть какие либо вопросы о нарушении авторских прав или лицензий.

    Если ваша задача вырастить бренд, создать систему, получать предсказуемый результат и не бояться дедлайнов, опытная Продакшн-команда WHITE FOX превращает расход на съемку в настоящую опору для маркетолога и прибыль для бренда.

    Инструкция: как подготовиться к съемке, чтобы не переплачивать дважды Инструкция: как подготовиться к съемке, чтобы не переплачивать дважды
    Первая Фотосессия в агенстве Первая Фотосессия в агентстве
    Модельные тесты Модельные тесты

    * Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.

    Для получения более подробной информации о стоимости и условиях услуг, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к менеджерам.