Выполни каждое и тебя точно ждёт провал!
1. Всегда соглашайся на YFP условия
2. Поспорь с фотографом, какой лучше ракурс выбрать, а со стилистом - что лучше между собой сочетать. Вы же лучше знаете!
3. Приди на съёмку с немытой головой
4. Запланируй после съёмки много дел, и отпросись пораньше с работы!
5. Сразу после съёмки напиши фотографу и потредуй фотографии!!!!
Мы, конечно же, преувеличиваем, но на практике, и такое до сих пор бывает
Модель: Анфиса
Фотостудии против продакшн-команд. Кому доверить визуал для маркетплейса? В последние годы требования к визуалу на маркетплейсах резко выросли. Сегодня обычной предметки на белом фоне уже недостаточно, фото и видео становятся ключевым инструментом, который либо продает, либо просто занимает место в каталоге. Часто к нам приходят клиенты, которые...
Как повысить узнаваемость бренда за счет единообразного визуала Сегодня потребитель пролистывает сотни изображений ежедневно и у каждого бренда есть буквально несколько секунд, чтобы быть замеченным или быть забытым. Из нашего опыта, самый надежный способ встроиться в память аудитории - это визуальное единообразие. Исследования McKinsey...
Как выбрать модель, которая продает, а не просто выглядит уместно? В коммерческой съемке для бренда важно не просто найти красивую модель, а подобрать того, кто помогает одежде продавать себя. Опыт показывает, что продажи делает не внешность, а вовлеченность и работа на задачу. На что мы в WhiteFox обращаем внимание: Модель должна выгодно...
* Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.
Для получения более подробной информации о стоимости и условиях услуг, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к менеджерам.