StreetStyle - направление съёмок, популярное у многих известных брендов и фотографов, да и просто получаются очень стильные фото, от которых веет особой атмосферой;
как правило, это фотосессия, проходящая на улице.
Варианты локаций:
ши Мегаполисы - представьте, небоскребы, толпа людей и вы в центре внимания, все это передаст дух Нью Йорка - одного из гдавных центров моды и стиля.
Да и просто стильные стены, возможно, с какими-либо надписями, необычные архитектурные здания, мосты, переходы,
пестрые рынки, graffiti, - все это добавит изюминки СНИМКУ.
Но будьте готовы к сложностям, которые могу возникнуть:
Большая толпа людей =Стеснение
Погода
Яркое солнце
(здесь, конечно, все зависит от фотографа, но при ярком солнце работать сложнее, так как свет становится очень жестким, и перепады между светом и тенью - резкими)
Ну и для модели, сложно открывать глаза
Если заранее продумать все, то в конечном итоге получатся крутые фотографии в стиле тор StreetStyle
Вдохновляйтесь нашими снимками
White Fox Agency
у если вы уже загорелись желанием поучаствовать в такой съемке и получить такие же фотографии, пишите. С радостью, создадим вам такую
Фотостудии против продакшн-команд. Кому доверить визуал для маркетплейса? В последние годы требования к визуалу на маркетплейсах резко выросли. Сегодня обычной предметки на белом фоне уже недостаточно, фото и видео становятся ключевым инструментом, который либо продает, либо просто занимает место в каталоге. Часто к нам приходят клиенты, которые...
Как повысить узнаваемость бренда за счет единообразного визуала Сегодня потребитель пролистывает сотни изображений ежедневно и у каждого бренда есть буквально несколько секунд, чтобы быть замеченным или быть забытым. Из нашего опыта, самый надежный способ встроиться в память аудитории - это визуальное единообразие. Исследования McKinsey...
Как выбрать модель, которая продает, а не просто выглядит уместно? В коммерческой съемке для бренда важно не просто найти красивую модель, а подобрать того, кто помогает одежде продавать себя. Опыт показывает, что продажи делает не внешность, а вовлеченность и работа на задачу. На что мы в WhiteFox обращаем внимание: Модель должна выгодно...
* Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.
Для получения более подробной информации о стоимости и условиях услуг, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к менеджерам.