

StreetStyle - направление съёмок, популярное у многих известных брендов и фотографов, да и просто получаются очень стильные фото, от которых веет особой атмосферой;
как правило, это фотосессия, проходящая на улице.
Варианты локаций:
ши Мегаполисы - представьте, небоскребы, толпа людей и вы в центре внимания, все это передаст дух Нью Йорка - одного из гдавных центров моды и стиля.
Да и просто стильные стены, возможно, с какими-либо надписями, необычные архитектурные здания, мосты, переходы,
пестрые рынки, graffiti, - все это добавит изюминки СНИМКУ.

Но будьте готовы к сложностям, которые могу возникнуть:
Большая толпа людей =Стеснение
Погода
Яркое солнце
(здесь, конечно, все зависит от фотографа, но при ярком солнце работать сложнее, так как свет становится очень жестким, и перепады между светом и тенью - резкими)
Ну и для модели, сложно открывать глаза
Если заранее продумать все, то в конечном итоге получатся крутые фотографии в стиле тор StreetStyle
Вдохновляйтесь нашими снимками
White Fox Agency
у если вы уже загорелись желанием поучаствовать в такой съемке и получить такие же фотографии, пишите. С радостью, создадим вам такую


Персонал на выставку: кого выбрать, чтобы не испортить первое впечатление
Первое впечатление у стенда значит больше, чем любые конструкции и экраны. Именно представитель бренда превращает обычный интерес в продуктивное общение, которое ведет к знакомству, а знакомство к успешной сделке! Когда команда четко понимает цели компании и работает в полную силу, стенд работает как часы, менеджеры успевают отвечать на вопросы,...
Сколько стоит видео для вашего бизнеса?
Сколько стоит видео для вашего бизнеса? Раскрываем секреты ценообразования и представляем рейтинг видеоформатов! Забудьте о скучных текстах! Видео - это мощный инструмент, который мгновенно доносит ценность вашего продукта и вызывает доверие, в отличие от обычных фото. Но как определить бюджет? Почему разброс цен на видеопроизводство так велик?...
Форматы съемки, которые окупаются. Математика визуального контента.
"Зачем тратить 150-200 тысяч на съемку, если можно сфотографировать товар за 20?" - слышим такой вопрос регулярно. Опытные маркетологи знают ответ, что разница не в красоте картинки, а в конверсии и в среднем чеке. За пять скольлет работы с брендами на маркетплейсах мы собрали статистику по форматам съемки и их влиянию на бизнес-метрики....
* Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.
Для получения более подробной информации о стоимости и условиях услуг, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к менеджерам.