
Что сделать, что бы казаться выше? Вопрос, который волнует многих девушек по всему миру. Мы расскажем вам несколько секретов. Как же стать выше на фотографиях, и какие ошибки не стоит допускать:
1. Чтобы в кадре вы выглядели пропорционально, нужно выбрать правильный ракурс и положение тела. А именно не поднимайте камеру слишком высоко, если это не нужно для съёмки.
2. Когда мы позируем сидя, ненужно подгибать ноги под себя или под стул. Вы тем самым укорачиваете их. Попробуйте немного вытянуть их в сторону камеры и согнуть в коленях.
3. Осанка! Когда вы сидите ровно, вы показываете именно свой рост. Обычно осанка теряется в позинге сидя, тем самым визульно вы становитесь ниже, чем в действительности.

НА ФОТО:
Модель: Александра
Рост: 173
Р-р одежды: 42
Персонал на выставку: кого выбрать, чтобы не испортить первое впечатление
Первое впечатление у стенда значит больше, чем любые конструкции и экраны. Именно представитель бренда превращает обычный интерес в продуктивное общение, которое ведет к знакомству, а знакомство к успешной сделке! Когда команда четко понимает цели компании и работает в полную силу, стенд работает как часы, менеджеры успевают отвечать на вопросы,...
Сколько стоит видео для вашего бизнеса?
Сколько стоит видео для вашего бизнеса? Раскрываем секреты ценообразования и представляем рейтинг видеоформатов! Забудьте о скучных текстах! Видео - это мощный инструмент, который мгновенно доносит ценность вашего продукта и вызывает доверие, в отличие от обычных фото. Но как определить бюджет? Почему разброс цен на видеопроизводство так велик?...
Форматы съемки, которые окупаются. Математика визуального контента.
"Зачем тратить 150-200 тысяч на съемку, если можно сфотографировать товар за 20?" - слышим такой вопрос регулярно. Опытные маркетологи знают ответ, что разница не в красоте картинки, а в конверсии и в среднем чеке. За пять скольлет работы с брендами на маркетплейсах мы собрали статистику по форматам съемки и их влиянию на бизнес-метрики....
* Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.
Для получения более подробной информации о стоимости и условиях услуг, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к менеджерам.