
НАПРЯЖЕНИЕ
Когда вы не можете расслабиться перед камерой, когда начинаете принимать напряженные и неестественные позы. Даже самый проф фотограф не сможет скрыть вашего стеснения, поэтому важно, чтобы вы не чувствовали себя скованно.
ПОЗНАКОМЬТЕСЬ С ФОТОГРАФОМ
Как бы это странно не звучало, перед началом съёмки познакомьтесь со своим фотографом. Очень трудно преодолеть стеснение и неуверенность, когда вы не знаете человека, перед которым вам нужно будет максимально раскрыться на пару часов. Кроме того, вы можете с ним в неформальной обстановке ОБСУДИТЬ КЛЮЧЕВЫЕ МОМЕНТЫ съёмки и уточнить волнующие вас детали.

ЧТО С РУКАМИ?
Одной из главных проблем на фотосессии является неестественное положение руки. Странные напряжённые жесты в сумме с "модельной" позой выглядят нелепо.
МЁРТВАЯ СТАТУЯ
Обычно в погоне за красивым кадром все начинают застывать, как мраморные фигуры. Статичные фотографии смотрятся куда хуже, чем динамичные. Если вы хотите выглядеть естественно, не стойте на одном месте, хотя бы немного ДВИГАЙТЕСЬ.

ФОТО НА ПАСПОРТ:
Стоит вам лишь слегка улыбнуться или изобразить эмоцию, как кадр преображается.
Ну как, заметили у себя эти ошибки, скорее исправляйтесь!
НА ФОТО:
Модель: Юлия
Рост: 177
90-63-93
Персонал на выставку: кого выбрать, чтобы не испортить первое впечатление
Первое впечатление у стенда значит больше, чем любые конструкции и экраны. Именно представитель бренда превращает обычный интерес в продуктивное общение, которое ведет к знакомству, а знакомство к успешной сделке! Когда команда четко понимает цели компании и работает в полную силу, стенд работает как часы, менеджеры успевают отвечать на вопросы,...
Сколько стоит видео для вашего бизнеса?
Сколько стоит видео для вашего бизнеса? Раскрываем секреты ценообразования и представляем рейтинг видеоформатов! Забудьте о скучных текстах! Видео - это мощный инструмент, который мгновенно доносит ценность вашего продукта и вызывает доверие, в отличие от обычных фото. Но как определить бюджет? Почему разброс цен на видеопроизводство так велик?...
Форматы съемки, которые окупаются. Математика визуального контента.
"Зачем тратить 150-200 тысяч на съемку, если можно сфотографировать товар за 20?" - слышим такой вопрос регулярно. Опытные маркетологи знают ответ, что разница не в красоте картинки, а в конверсии и в среднем чеке. За пять скольлет работы с брендами на маркетплейсах мы собрали статистику по форматам съемки и их влиянию на бизнес-метрики....
* Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.
Для получения более подробной информации о стоимости и условиях услуг, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к менеджерам.