НАПРЯЖЕНИЕ
Когда вы не можете расслабиться перед камерой, когда начинаете принимать напряженные и неестественные позы. Даже самый проф фотограф не сможет скрыть вашего стеснения, поэтому важно, чтобы вы не чувствовали себя скованно.
ПОЗНАКОМЬТЕСЬ С ФОТОГРАФОМ
Как бы это странно не звучало, перед началом съёмки познакомьтесь со своим фотографом. Очень трудно преодолеть стеснение и неуверенность, когда вы не знаете человека, перед которым вам нужно будет максимально раскрыться на пару часов. Кроме того, вы можете с ним в неформальной обстановке ОБСУДИТЬ КЛЮЧЕВЫЕ МОМЕНТЫ съёмки и уточнить волнующие вас детали.
ЧТО С РУКАМИ?
Одной из главных проблем на фотосессии является неестественное положение руки. Странные напряжённые жесты в сумме с "модельной" позой выглядят нелепо.
МЁРТВАЯ СТАТУЯ
Обычно в погоне за красивым кадром все начинают застывать, как мраморные фигуры. Статичные фотографии смотрятся куда хуже, чем динамичные. Если вы хотите выглядеть естественно, не стойте на одном месте, хотя бы немного ДВИГАЙТЕСЬ.
ФОТО НА ПАСПОРТ:
Стоит вам лишь слегка улыбнуться или изобразить эмоцию, как кадр преображается.
Ну как, заметили у себя эти ошибки, скорее исправляйтесь!
НА ФОТО:
Модель: Юлия
Рост: 177
90-63-93
Маркетплейсы требуют профессионального подхода к выбору моделей, чтобы повысить конверсию, укрепить доверие покупателей и усилить визуальное позиционирование бренда. Делимся наблюдениями, какие типажи действительно лучше работают под конкретные задачи. 1.Девушка/парень по соседству Самый универсальный тип.Клиент видит одежду или аксессуар и...
Забавно, но до сих пор многие считают, что модель на выставке нужна, чтобы притягивать взоры или как декорация для стенда. На деле, все совсем не так, если правильно подобрать команду моделей они будут не только лицом, но и движком вашего бизнеса на выставке. Вот семь простых, но неочевидных причин, почему грамотные модели на выставке важнее...
Фотостудии против продакшн-команд. Кому доверить визуал для маркетплейса? В последние годы требования к визуалу на маркетплейсах резко выросли. Сегодня обычной предметки на белом фоне уже недостаточно, фото и видео становятся ключевым инструментом, который либо продает, либо просто занимает место в каталоге. Часто к нам приходят клиенты, которые...
* Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.
Для получения более подробной информации о стоимости и условиях услуг, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к менеджерам.