Показ мод – каждый раз является уникальным событием, которое неизбежно привлекает внимание людей из самых разных сфер деятельности: не только имеющих отношение к модной индустрии, но и просто интересующихся данной темой, публичных людей: артистов, музыкантов, блоггеров, а также их поклонников. Чтобы показ прошел удачно, выбирать моделей следует заранее. Чтобы в вашем мероприятии приняли участие только самые лучшие и профессиональные модели, нужен строгий кастинг и жесткий отбор кандидаток.
Если раньше модели, участвующие в показах, назывались подиумными моделями, то сейчас этот термин не отражает реальную работу этих девушек. Во-первых, потому что изменился сам формат показов. Если раньше все показы проводились исключительно на подиумах, то сейчас они проходят в самых разных местах, в том числе и весьма экстравагантных и неожиданных: в парадных залах, на улице, на обеденном столе. Профессиональная модель должна уметь подстраиваться под любые декорации, выглядеть самой и демонстрировать свой наряд максимально естественно и гармонично в окружающем пространстве, подчеркивая все достоинства каждого элемента образа: не только одежды, но и аксессуаров, прически, макияжа.

Понятие подиумная модель означает именно профессиональных манекенщиц, чья работа заключается в том, чтобы уверенно пройти мимо гостей, завораживая их развевающимися нарядами, притягивать взгляд абсолютно каждого зрителя. Каждая модель должна обладать целым рядом профессиональных навыков и качеств, среди которых следующие:
Профессиональная модель с индивидуальным талантом и харизмой может быть выбрана лицом бренда, если ее образ идеально вписывается в его концепцию и продвигаемые идеи.

Заказать профессиональную модель – лучшее решение для показа любого формата и любого масштаба. Такой выбор следует сделать по ряду преимуществ, некоторые из которых следующие:
Как уже было отмечено выше, подиумный формат постепенно уходит в прошлое. Любой уровень показов сегодня – это уже не просто дефиле моделей, а настоящее масштабное торжественное мероприятие. Такое событие помимо непосредственно самого показа включает в себя автограф-сессию, пресс-конференцию с участием дизайнера, организатора события, фуршет для гостей, кинопоказы или тематические лекции, а также другие развлекательные и познавательные мероприятия.
В таких мероприятиях работа модели выходит за рамки показа: даже вне подиума они должны продолжать представлять бренд. Например, играть роль хостес, приветствуя гостей, которых не было на показе. Они могут беседовать с гостями, отвечая на вопросы о демонстрируемой коллекции, деталях своего образа, истории создания той или иной вещи и в общем об особенностях показа. Иногда модели выступают в роли официанток, предлагая гостям закуски и напитки. Или просто выступают как живые манекены, на которых каждый посетитель показа может вблизи рассмотреть заинтересовавшие предметы одежды, обуви, аксессуаров.

Показ, как и любое другое масштабное мероприятие, требует тщательного отбора персонала. Важно подобрать моделей такого уровня профессионализма, чтобы они смогли прославить демонстрируемый бренд или конкретную коллекцию на мировом уровне.
Обратитесь за помощью в наше агентство, и мы подберем для вас моделей, которые оптимально подойдут по внешним данным и профессиональным навыкам под формат вашего мероприятия.
Персонал на выставку: кого выбрать, чтобы не испортить первое впечатление
Первое впечатление у стенда значит больше, чем любые конструкции и экраны. Именно представитель бренда превращает обычный интерес в продуктивное общение, которое ведет к знакомству, а знакомство к успешной сделке! Когда команда четко понимает цели компании и работает в полную силу, стенд работает как часы, менеджеры успевают отвечать на вопросы,...
Сколько стоит видео для вашего бизнеса?
Сколько стоит видео для вашего бизнеса? Раскрываем секреты ценообразования и представляем рейтинг видеоформатов! Забудьте о скучных текстах! Видео - это мощный инструмент, который мгновенно доносит ценность вашего продукта и вызывает доверие, в отличие от обычных фото. Но как определить бюджет? Почему разброс цен на видеопроизводство так велик?...
Форматы съемки, которые окупаются. Математика визуального контента.
"Зачем тратить 150-200 тысяч на съемку, если можно сфотографировать товар за 20?" - слышим такой вопрос регулярно. Опытные маркетологи знают ответ, что разница не в красоте картинки, а в конверсии и в среднем чеке. За пять скольлет работы с брендами на маркетплейсах мы собрали статистику по форматам съемки и их влиянию на бизнес-метрики....
* Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.
Для получения более подробной информации о стоимости и условиях услуг, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к менеджерам.