Показ мод – каждый раз является уникальным событием, которое неизбежно привлекает внимание людей из самых разных сфер деятельности: не только имеющих отношение к модной индустрии, но и просто интересующихся данной темой, публичных людей: артистов, музыкантов, блоггеров, а также их поклонников. Чтобы показ прошел удачно, выбирать моделей следует заранее. Чтобы в вашем мероприятии приняли участие только самые лучшие и профессиональные модели, нужен строгий кастинг и жесткий отбор кандидаток.
Если раньше модели, участвующие в показах, назывались подиумными моделями, то сейчас этот термин не отражает реальную работу этих девушек. Во-первых, потому что изменился сам формат показов. Если раньше все показы проводились исключительно на подиумах, то сейчас они проходят в самых разных местах, в том числе и весьма экстравагантных и неожиданных: в парадных залах, на улице, на обеденном столе. Профессиональная модель должна уметь подстраиваться под любые декорации, выглядеть самой и демонстрировать свой наряд максимально естественно и гармонично в окружающем пространстве, подчеркивая все достоинства каждого элемента образа: не только одежды, но и аксессуаров, прически, макияжа.
Понятие подиумная модель означает именно профессиональных манекенщиц, чья работа заключается в том, чтобы уверенно пройти мимо гостей, завораживая их развевающимися нарядами, притягивать взгляд абсолютно каждого зрителя. Каждая модель должна обладать целым рядом профессиональных навыков и качеств, среди которых следующие:
Профессиональная модель с индивидуальным талантом и харизмой может быть выбрана лицом бренда, если ее образ идеально вписывается в его концепцию и продвигаемые идеи.
Заказать профессиональную модель – лучшее решение для показа любого формата и любого масштаба. Такой выбор следует сделать по ряду преимуществ, некоторые из которых следующие:
Как уже было отмечено выше, подиумный формат постепенно уходит в прошлое. Любой уровень показов сегодня – это уже не просто дефиле моделей, а настоящее масштабное торжественное мероприятие. Такое событие помимо непосредственно самого показа включает в себя автограф-сессию, пресс-конференцию с участием дизайнера, организатора события, фуршет для гостей, кинопоказы или тематические лекции, а также другие развлекательные и познавательные мероприятия.
В таких мероприятиях работа модели выходит за рамки показа: даже вне подиума они должны продолжать представлять бренд. Например, играть роль хостес, приветствуя гостей, которых не было на показе. Они могут беседовать с гостями, отвечая на вопросы о демонстрируемой коллекции, деталях своего образа, истории создания той или иной вещи и в общем об особенностях показа. Иногда модели выступают в роли официанток, предлагая гостям закуски и напитки. Или просто выступают как живые манекены, на которых каждый посетитель показа может вблизи рассмотреть заинтересовавшие предметы одежды, обуви, аксессуаров.
Показ, как и любое другое масштабное мероприятие, требует тщательного отбора персонала. Важно подобрать моделей такого уровня профессионализма, чтобы они смогли прославить демонстрируемый бренд или конкретную коллекцию на мировом уровне.
Обратитесь за помощью в наше агентство, и мы подберем для вас моделей, которые оптимально подойдут по внешним данным и профессиональным навыкам под формат вашего мероприятия.
Маркетплейсы требуют профессионального подхода к выбору моделей, чтобы повысить конверсию, укрепить доверие покупателей и усилить визуальное позиционирование бренда. Делимся наблюдениями, какие типажи действительно лучше работают под конкретные задачи. 1.Девушка/парень по соседству Самый универсальный тип.Клиент видит одежду или аксессуар и...
Забавно, но до сих пор многие считают, что модель на выставке нужна, чтобы притягивать взоры или как декорация для стенда. На деле, все совсем не так, если правильно подобрать команду моделей они будут не только лицом, но и движком вашего бизнеса на выставке. Вот семь простых, но неочевидных причин, почему грамотные модели на выставке важнее...
Фотостудии против продакшн-команд. Кому доверить визуал для маркетплейса? В последние годы требования к визуалу на маркетплейсах резко выросли. Сегодня обычной предметки на белом фоне уже недостаточно, фото и видео становятся ключевым инструментом, который либо продает, либо просто занимает место в каталоге. Часто к нам приходят клиенты, которые...
* Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.
Для получения более подробной информации о стоимости и условиях услуг, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к менеджерам.