

Помимо внешних данных модели, несомненно, важны и её личностные характеристики.
Мы выделили наиболее важные из них:
1. Пунктуальность и ответственность - никому не понравится халатное отношение к работе
2. Харизма и коммуникабельность- помогут вам презентовать себя и заводить правильные знакомства
3. Терпение и гибкость - без него не выдержать психологические и физические нагрузки, а их бывает много
4. Широкий кругозор - знание иностранных языков, эрудированность в искусстве, умение танцевать и обладание актёрскими навыками
5. Позитивность - как приятно находиться рядом с энергичными людьми, и дарящими окружающим улыбку
На этой позитивной ноте заканчиваем наш список.
НА ФОТО:
Модель: Дюжева Юлия
Рост: 165
86-59-88
Персонал на выставку: кого выбрать, чтобы не испортить первое впечатление
Первое впечатление у стенда значит больше, чем любые конструкции и экраны. Именно представитель бренда превращает обычный интерес в продуктивное общение, которое ведет к знакомству, а знакомство к успешной сделке! Когда команда четко понимает цели компании и работает в полную силу, стенд работает как часы, менеджеры успевают отвечать на вопросы,...
Сколько стоит видео для вашего бизнеса?
Сколько стоит видео для вашего бизнеса? Раскрываем секреты ценообразования и представляем рейтинг видеоформатов! Забудьте о скучных текстах! Видео - это мощный инструмент, который мгновенно доносит ценность вашего продукта и вызывает доверие, в отличие от обычных фото. Но как определить бюджет? Почему разброс цен на видеопроизводство так велик?...
Форматы съемки, которые окупаются. Математика визуального контента.
"Зачем тратить 150-200 тысяч на съемку, если можно сфотографировать товар за 20?" - слышим такой вопрос регулярно. Опытные маркетологи знают ответ, что разница не в красоте картинки, а в конверсии и в среднем чеке. За пять скольлет работы с брендами на маркетплейсах мы собрали статистику по форматам съемки и их влиянию на бизнес-метрики....
* Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.
Для получения более подробной информации о стоимости и условиях услуг, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к менеджерам.