

Профессия модели сложная, есть огромное количество нюансов, поэтому стоит 1000 раз подумать, прежде чем в неё стремиться.
Ну а если вы взвесили все "за" и "против", не передумали, то вот небольшой список, который поможет вам на пути к мечте- попасть в модельный бизнес:
1. Оцените ваши возможности и внешность, подойдя к этому вопросу ОБЪЕКТИВНО
2. Приведите ПАРАМЕТРЫ в порядок (скиньте или наберите массу, в зависимости от токо, в какую категорию вы подходите)
3. Сделайте СНЕПЫ
4. Проведите пару ТЕСТОВЫХ съёмок ( чтобы не тратиться, найдите их на ТФП условиях, об этом рассказывали ранее). Новичкам необходимо обзавестись начальным портфолио, не только моделям, но и фотографам и визажистам.
6. Осталось собрать всё в облачную ссылку и отправить в агентства, предварительно прочитав о нех отзывы
https://whitefox-agency.ru/ помогает начинающим моделям в этом вопросе, следите за нашим инстаграмом, у нас проходят #ФОТО ДНИ, после которого ты получишь профессианальное портфолио в соответствии с требованиями рынка.
НА ФОТО:
Модель: Анастасия
Персонал на выставку: кого выбрать, чтобы не испортить первое впечатление
Первое впечатление у стенда значит больше, чем любые конструкции и экраны. Именно представитель бренда превращает обычный интерес в продуктивное общение, которое ведет к знакомству, а знакомство к успешной сделке! Когда команда четко понимает цели компании и работает в полную силу, стенд работает как часы, менеджеры успевают отвечать на вопросы,...
Сколько стоит видео для вашего бизнеса?
Сколько стоит видео для вашего бизнеса? Раскрываем секреты ценообразования и представляем рейтинг видеоформатов! Забудьте о скучных текстах! Видео - это мощный инструмент, который мгновенно доносит ценность вашего продукта и вызывает доверие, в отличие от обычных фото. Но как определить бюджет? Почему разброс цен на видеопроизводство так велик?...
Форматы съемки, которые окупаются. Математика визуального контента.
"Зачем тратить 150-200 тысяч на съемку, если можно сфотографировать товар за 20?" - слышим такой вопрос регулярно. Опытные маркетологи знают ответ, что разница не в красоте картинки, а в конверсии и в среднем чеке. За пять скольлет работы с брендами на маркетплейсах мы собрали статистику по форматам съемки и их влиянию на бизнес-метрики....
* Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.
Для получения более подробной информации о стоимости и условиях услуг, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к менеджерам.