Профессия модели сложная, есть огромное количество нюансов, поэтому стоит 1000 раз подумать, прежде чем в неё стремиться.
Ну а если вы взвесили все "за" и "против", не передумали, то вот небольшой список, который поможет вам на пути к мечте- попасть в модельный бизнес:
1. Оцените ваши возможности и внешность, подойдя к этому вопросу ОБЪЕКТИВНО
2. Приведите ПАРАМЕТРЫ в порядок (скиньте или наберите массу, в зависимости от токо, в какую категорию вы подходите)
3. Сделайте СНЕПЫ
4. Проведите пару ТЕСТОВЫХ съёмок ( чтобы не тратиться, найдите их на ТФП условиях, об этом рассказывали ранее). Новичкам необходимо обзавестись начальным портфолио, не только моделям, но и фотографам и визажистам.
6. Осталось собрать всё в облачную ссылку и отправить в агентства, предварительно прочитав о нех отзывы
https://whitefox-agency.ru/ помогает начинающим моделям в этом вопросе, следите за нашим инстаграмом, у нас проходят #ФОТО ДНИ, после которого ты получишь профессианальное портфолио в соответствии с требованиями рынка.
НА ФОТО:
Модель: Анастасия
Маркетплейсы требуют профессионального подхода к выбору моделей, чтобы повысить конверсию, укрепить доверие покупателей и усилить визуальное позиционирование бренда. Делимся наблюдениями, какие типажи действительно лучше работают под конкретные задачи. 1.Девушка/парень по соседству Самый универсальный тип.Клиент видит одежду или аксессуар и...
Забавно, но до сих пор многие считают, что модель на выставке нужна, чтобы притягивать взоры или как декорация для стенда. На деле, все совсем не так, если правильно подобрать команду моделей они будут не только лицом, но и движком вашего бизнеса на выставке. Вот семь простых, но неочевидных причин, почему грамотные модели на выставке важнее...
Фотостудии против продакшн-команд. Кому доверить визуал для маркетплейса? В последние годы требования к визуалу на маркетплейсах резко выросли. Сегодня обычной предметки на белом фоне уже недостаточно, фото и видео становятся ключевым инструментом, который либо продает, либо просто занимает место в каталоге. Часто к нам приходят клиенты, которые...
* Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.
Для получения более подробной информации о стоимости и условиях услуг, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к менеджерам.