Как повысить узнаваемость бренда за счет единообразного визуала
Сегодня потребитель пролистывает сотни изображений ежедневно и у каждого бренда есть буквально несколько секунд, чтобы быть замеченным или быть забытым. Из нашего опыта, самый надежный способ встроиться в память аудитории - это визуальное единообразие.
Исследования McKinsey показывают, что бренды с четкой, последовательной визуальной айдентикой узнаются и запоминаются в 2-3 раза быстрее, чем те, кто постоянно экспериментирует. У таких брендов выше уровень доверия, лояльность и, как следствие, конверсия в продажи.
Секрет прост, визуал это язык бренда.
Когда вы строите коммуникацию через единый цвет, композицию, стиль подачи моделей и обработку фотографий, у вашей аудитории появляется чувство узнавания, даже если логотипа на фото нет. Например, крупные fashion-бренды Massimo Dutti, 12 Storeez, их визуал настолько цельный, что выделяется даже среди похожих коллекций.
В WhiteFox мы всегда работаем на стороне бренда:
Заведите для себя визуальный гид с цветовой палитрой, стилистикой одежды, типажами моделей, способы съемок и их обработка.
Поддерживайте эти стандарты при каждой новой кампании и вы увидите, как ваш бренд начинает работать без дополнительных затрат на рекламу.
Съемка для бренда Free Fashion Factory


Съемка для бренда STROBBS


Персонал на выставку: кого выбрать, чтобы не испортить первое впечатление
Первое впечатление у стенда значит больше, чем любые конструкции и экраны. Именно представитель бренда превращает обычный интерес в продуктивное общение, которое ведет к знакомству, а знакомство к успешной сделке! Когда команда четко понимает цели компании и работает в полную силу, стенд работает как часы, менеджеры успевают отвечать на вопросы,...
Сколько стоит видео для вашего бизнеса?
Сколько стоит видео для вашего бизнеса? Раскрываем секреты ценообразования и представляем рейтинг видеоформатов! Забудьте о скучных текстах! Видео - это мощный инструмент, который мгновенно доносит ценность вашего продукта и вызывает доверие, в отличие от обычных фото. Но как определить бюджет? Почему разброс цен на видеопроизводство так велик?...
Форматы съемки, которые окупаются. Математика визуального контента.
"Зачем тратить 150-200 тысяч на съемку, если можно сфотографировать товар за 20?" - слышим такой вопрос регулярно. Опытные маркетологи знают ответ, что разница не в красоте картинки, а в конверсии и в среднем чеке. За пять скольлет работы с брендами на маркетплейсах мы собрали статистику по форматам съемки и их влиянию на бизнес-метрики....
* Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.
Для получения более подробной информации о стоимости и условиях услуг, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к менеджерам.