Как повысить узнаваемость бренда за счет единообразного визуала
Сегодня потребитель пролистывает сотни изображений ежедневно и у каждого бренда есть буквально несколько секунд, чтобы быть замеченным или быть забытым. Из нашего опыта, самый надежный способ встроиться в память аудитории - это визуальное единообразие.
Исследования McKinsey показывают, что бренды с четкой, последовательной визуальной айдентикой узнаются и запоминаются в 2-3 раза быстрее, чем те, кто постоянно экспериментирует. У таких брендов выше уровень доверия, лояльность и, как следствие, конверсия в продажи.
Секрет прост, визуал это язык бренда.
Когда вы строите коммуникацию через единый цвет, композицию, стиль подачи моделей и обработку фотографий, у вашей аудитории появляется чувство узнавания, даже если логотипа на фото нет. Например, крупные fashion-бренды Massimo Dutti, 12 Storeez, их визуал настолько цельный, что выделяется даже среди похожих коллекций.
В WhiteFox мы всегда работаем на стороне бренда:
Заведите для себя визуальный гид с цветовой палитрой, стилистикой одежды, типажами моделей, способы съемок и их обработка.
Поддерживайте эти стандарты при каждой новой кампании и вы увидите, как ваш бренд начинает работать без дополнительных затрат на рекламу.
Съемка для бренда Free Fashion Factory
Съемка для бренда STROBBS
Маркетплейсы требуют профессионального подхода к выбору моделей, чтобы повысить конверсию, укрепить доверие покупателей и усилить визуальное позиционирование бренда. Делимся наблюдениями, какие типажи действительно лучше работают под конкретные задачи. 1.Девушка/парень по соседству Самый универсальный тип.Клиент видит одежду или аксессуар и...
Забавно, но до сих пор многие считают, что модель на выставке нужна, чтобы притягивать взоры или как декорация для стенда. На деле, все совсем не так, если правильно подобрать команду моделей они будут не только лицом, но и движком вашего бизнеса на выставке. Вот семь простых, но неочевидных причин, почему грамотные модели на выставке важнее...
Фотостудии против продакшн-команд. Кому доверить визуал для маркетплейса? В последние годы требования к визуалу на маркетплейсах резко выросли. Сегодня обычной предметки на белом фоне уже недостаточно, фото и видео становятся ключевым инструментом, который либо продает, либо просто занимает место в каталоге. Часто к нам приходят клиенты, которые...
* Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.
Для получения более подробной информации о стоимости и условиях услуг, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к менеджерам.