\/ ГРАМОТНО ОФОРМИТЕ ШАПКУ ПРОФИЛЯ
Модельный портрет на аватарке
В первой строке укажите, что вы модель
Например так: «Модель Москва Имя» - по ней вас
будет легко найти в строке поиска
Дальше укажите: Что интересного можно найти у
вас в блоге
В конце можно указать: ссылку на модельное
агенство и ваши параметры (удобно будет для
заказчиков)

\/ РАЗБЕРИТЕ АКТУАЛЬНЫЕ
Актуальные - это «вечные сторис», закрепленные
над лентой.
Там всегда должен быть порядок, никакого
мусора и каждый альбом подписан, для удобства
навигации ваших подписчиков.
\/ ПОДБЕРИТЕ КРАСИВЫЕ ОБЛОЖКИ
Здесь уже начинается работа над визуалом, но
для начал можно просто поставить модельные
фото, только смотрите, чтобы они сочетались
Следуйте этим пунктам и ждите следующие посты
- будет еще много полезного
Персонал на выставку: кого выбрать, чтобы не испортить первое впечатление
Первое впечатление у стенда значит больше, чем любые конструкции и экраны. Именно представитель бренда превращает обычный интерес в продуктивное общение, которое ведет к знакомству, а знакомство к успешной сделке! Когда команда четко понимает цели компании и работает в полную силу, стенд работает как часы, менеджеры успевают отвечать на вопросы,...
Сколько стоит видео для вашего бизнеса?
Сколько стоит видео для вашего бизнеса? Раскрываем секреты ценообразования и представляем рейтинг видеоформатов! Забудьте о скучных текстах! Видео - это мощный инструмент, который мгновенно доносит ценность вашего продукта и вызывает доверие, в отличие от обычных фото. Но как определить бюджет? Почему разброс цен на видеопроизводство так велик?...
Форматы съемки, которые окупаются. Математика визуального контента.
"Зачем тратить 150-200 тысяч на съемку, если можно сфотографировать товар за 20?" - слышим такой вопрос регулярно. Опытные маркетологи знают ответ, что разница не в красоте картинки, а в конверсии и в среднем чеке. За пять скольлет работы с брендами на маркетплейсах мы собрали статистику по форматам съемки и их влиянию на бизнес-метрики....
* Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.
Для получения более подробной информации о стоимости и условиях услуг, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к менеджерам.