Забавно, но до сих пор многие считают, что модель на выставке нужна, чтобы притягивать взоры или как декорация для стенда.
На деле, все совсем не так, если правильно подобрать команду моделей они будут не только лицом, но и движком вашего бизнеса на выставке.
Вот семь простых, но неочевидных причин, почему грамотные модели на выставке важнее застройки стенда:
1.Внимание без давления. Опытная промо модель умеет завести гостей, ненавязчиво пригласить к стенду, а не просто протянуть листовку с услугами.
2.Знание продукта. Профессионал всегда погружается в знания о продуктах и услугах компании заранее и может рассказать о нем просто и по делу.
3.Сбор контактов. Модель подтягивает контакты заинтересованных гостей, фиксирует пожелания и сразу передает менеджеру. Этот первый контакт приводит к росту количества квалифицированных лидов до 30% у наших клиентов.
4.Поддержка бренда. Все от одежды до интонаций выстроено под ваш фирменный стиль. Модель становится амбассадором, создает узнаваемость, за которую потом платят реальными заказами.
5.Антихаос. Когда на стенде очередь, хостес модель сохраняет самообладание и помогает гостям не растеряться. Она нивелирует аврал, удерживая клиентов до встречи с менеджером.
6.Фото и инфоповоды. С красивыми промо моделями вы всегда получите живые фотографии. Такие фото и видео хорошо работают в соцсетях и презентациях.
7.Легкая вовлеченность. Люди возвращаются туда, где им комфортно. Хостес модель не просто стоит за стойкой и улыбается , она создает ту самую комфортную атмосферу, в которой происходят продажи.
Пример из практики: один из наших клиентов потратил 3,7 млн ₽ на стенд и оборудование, но получил всего 50 лидов. Когда мы предложили заменить декорацию на опытную промо модель, за аналогичный бюджет число лидов выросло до 129.
Вывод:
Если вы инвестируете миллионы в дизайн и технику стенда, не экономьте на самом важном носителе вашего бренда на модели. Это расход, который моментально окупается через рост качественных лидов и продаж. В команде WhiteFox мы всегда подбираем тех, кто думает о результате и выкладывается на 100%.
Наши модели на выставке
"Зачем тратить 150-200 тысяч на съемку, если можно сфотографировать товар за 20?" - слышим такой вопрос регулярно. Опытные маркетологи знают ответ, что разница не в красоте картинки, а в конверсии и в среднем чеке. За пять скольлет работы с брендами на маркетплейсах мы собрали статистику по форматам съемки и их влиянию на бизнес-метрики....
За пять лет работы White Fox Agency мы провели сотни съемок для маркетплейсов, рекламных кампаний и брендов. И видим одни и те же ошибки, которые повторяют заказчики снова и снова. Эти промахи не только срывают сроки и портят нервы, но и прямо влияют на бюджет проекта. Разбираем самые частые ошибки и рассказываем, как их избежать. 1. Размытый...
Когда онлайн-магазин впервые встречает покупателя взглядом с экрана, у вас есть всего пара секунд, чтобы доказать, что эта одежда стоит внимания. Мы в WhiteFox рекомендуем обратить время на четыре рабочих момента, еще до начала съемки. 1. Снимайте одежду там, где ее будут носить Не гонитесь за студийным глянцем, если покупатель выбирает...
* Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.
Для получения более подробной информации о стоимости и условиях услуг, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к менеджерам.