Забавно, но до сих пор многие считают, что модель на выставке нужна, чтобы притягивать взоры или как декорация для стенда.
На деле, все совсем не так, если правильно подобрать команду моделей они будут не только лицом, но и движком вашего бизнеса на выставке.
Вот семь простых, но неочевидных причин, почему грамотные модели на выставке важнее застройки стенда:
1.Внимание без давления. Опытная промо модель умеет завести гостей, ненавязчиво пригласить к стенду, а не просто протянуть листовку с услугами.
2.Знание продукта. Профессионал всегда погружается в знания о продуктах и услугах компании заранее и может рассказать о нем просто и по делу.
3.Сбор контактов. Модель подтягивает контакты заинтересованных гостей, фиксирует пожелания и сразу передает менеджеру. Этот первый контакт приводит к росту количества квалифицированных лидов до 30% у наших клиентов.
4.Поддержка бренда. Все от одежды до интонаций выстроено под ваш фирменный стиль. Модель становится амбассадором, создает узнаваемость, за которую потом платят реальными заказами.
5.Антихаос. Когда на стенде очередь, хостес модель сохраняет самообладание и помогает гостям не растеряться. Она нивелирует аврал, удерживая клиентов до встречи с менеджером.
6.Фото и инфоповоды. С красивыми промо моделями вы всегда получите живые фотографии. Такие фото и видео хорошо работают в соцсетях и презентациях.
7.Легкая вовлеченность. Люди возвращаются туда, где им комфортно. Хостес модель не просто стоит за стойкой и улыбается , она создает ту самую комфортную атмосферу, в которой происходят продажи.
Пример из практики: один из наших клиентов потратил 3,7 млн ₽ на стенд и оборудование, но получил всего 50 лидов. Когда мы предложили заменить декорацию на опытную промо модель, за аналогичный бюджет число лидов выросло до 129.
Вывод:
Если вы инвестируете миллионы в дизайн и технику стенда, не экономьте на самом важном носителе вашего бренда на модели. Это расход, который моментально окупается через рост качественных лидов и продаж. В команде WhiteFox мы всегда подбираем тех, кто думает о результате и выкладывается на 100%.
Наши модели на выставке
Маркетплейсы требуют профессионального подхода к выбору моделей, чтобы повысить конверсию, укрепить доверие покупателей и усилить визуальное позиционирование бренда. Делимся наблюдениями, какие типажи действительно лучше работают под конкретные задачи. 1.Девушка/парень по соседству Самый универсальный тип.Клиент видит одежду или аксессуар и...
Фотостудии против продакшн-команд. Кому доверить визуал для маркетплейса? В последние годы требования к визуалу на маркетплейсах резко выросли. Сегодня обычной предметки на белом фоне уже недостаточно, фото и видео становятся ключевым инструментом, который либо продает, либо просто занимает место в каталоге. Часто к нам приходят клиенты, которые...
Как повысить узнаваемость бренда за счет единообразного визуала Сегодня потребитель пролистывает сотни изображений ежедневно и у каждого бренда есть буквально несколько секунд, чтобы быть замеченным или быть забытым. Из нашего опыта, самый надежный способ встроиться в память аудитории - это визуальное единообразие. Исследования McKinsey...
* Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.
Для получения более подробной информации о стоимости и условиях услуг, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к менеджерам.