whitefox agency

    5 типов моделей, которые лучше всего работают для маркетплейсов

    Маркетплейсы требуют профессионального подхода к выбору моделей, чтобы повысить конверсию, укрепить доверие покупателей и усилить визуальное позиционирование бренда. Делимся наблюдениями, какие типажи действительно лучше работают под конкретные задачи.

    1.Девушка/парень по соседству

    Самый универсальный тип.Клиент видит одежду или аксессуар и сразу понимает да, это для меня, это мой человек. Такие модели работают отлично в масс маркете и на широкую аудиторию.

     

     

    whitefox-agency.ru/models/muzhchiny_modeli/model-1165.html

    2.Профи с коммерческой улыбкой

    Эмоционально открытый, доброжелательный, умеет быть живым на всех кадрах. Его задача добавить легкости, показать товар в действии, не напрягая и не утрируя эмоции. С такой моделью карточки получаются настоящими.

     

     

    whitefox-agency.ru/models/zhenschiny_modeli/model-1082.html

    3.Типаж плюс сайз.

    Реалистичный размер очень востребован на маркетплейсах. Покупатели хотят видеть, как вещь сидит на разных фигурах. Если ваш товар рассчитан не только на XS, берите модели плюс сайз размера и доверия будет в разы больше.

     

     

    whitefox-agency.ru/models/zhenschiny_modeli/model-164.html

    4. Модели с естественным возрастом

    Молодежь не единственный вариант. Товары для взрослых, для семейных, для старшей аудитории лучше продает человек, с которым себя могут ассоциировать 30+, 40+, 50+. Главное, чтобы присутствовала естественность и открытая мимика.

     

     

    whitefox-agency.ru/models/muzhchiny_modeli/model-972.html

     5. Модели с акцентом на детали

    Для предметной съемки, ключевым является не лицо, а руки, стопы, волосы, осанка. Для украшений, обуви, аксессуаров важны те, кто умеет показать деталь, не делая ее чужой или отрезанной от общего образа.

     

     

    whitefox-agency.ru/models/zhenschiny_modeli/model-2463.html

    Типы моделей и их области применения

     

    На маркетплейсах в карточках товаров важны не идеалы из глянца, а те, с кем легко себя сравнить. Подбирать моделей стоит под конкретную задачу, аудиторию и канал.

    В WhiteFox мы всегда смотрим, чтобы образ был органичным, цельным, завершены и подходил конечном покупателю. В итоге, контент привлекает внимание, вызывает интерес и пробуждает на совершение покупки.

    7 причин, почему модели на выставке не про красоту, а про продажи 7 причин, почему модели на выставке не про красоту, а про продажи
    Фотостудии против продакшн-команд. Кому доверить визуал для маркетплейса? Фотостудии против продакшн-команд. Кому доверить визуал для маркетплейса?
    Как повысить узнаваемость бренда за счет единообразного визуала Как повысить узнаваемость бренда за счет единообразного визуала

    * Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.

    Для получения более подробной информации о стоимости и условиях услуг, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к менеджерам.