Маркетплейсы требуют профессионального подхода к выбору моделей, чтобы повысить конверсию, укрепить доверие покупателей и усилить визуальное позиционирование бренда. Делимся наблюдениями, какие типажи действительно лучше работают под конкретные задачи.
1.Девушка/парень по соседству
Самый универсальный тип.Клиент видит одежду или аксессуар и сразу понимает да, это для меня, это мой человек. Такие модели работают отлично в масс маркете и на широкую аудиторию.
whitefox-agency.ru/models/muzhchiny_modeli/model-1165.html
2.Профи с коммерческой улыбкой
Эмоционально открытый, доброжелательный, умеет быть живым на всех кадрах. Его задача добавить легкости, показать товар в действии, не напрягая и не утрируя эмоции. С такой моделью карточки получаются настоящими.
whitefox-agency.ru/models/zhenschiny_modeli/model-1082.html
3.Типаж плюс сайз.
Реалистичный размер очень востребован на маркетплейсах. Покупатели хотят видеть, как вещь сидит на разных фигурах. Если ваш товар рассчитан не только на XS, берите модели плюс сайз размера и доверия будет в разы больше.
whitefox-agency.ru/models/zhenschiny_modeli/model-164.html
4. Модели с естественным возрастом
Молодежь не единственный вариант. Товары для взрослых, для семейных, для старшей аудитории лучше продает человек, с которым себя могут ассоциировать 30+, 40+, 50+. Главное, чтобы присутствовала естественность и открытая мимика.
whitefox-agency.ru/models/muzhchiny_modeli/model-972.html
5. Модели с акцентом на детали
Для предметной съемки, ключевым является не лицо, а руки, стопы, волосы, осанка. Для украшений, обуви, аксессуаров важны те, кто умеет показать деталь, не делая ее чужой или отрезанной от общего образа.
whitefox-agency.ru/models/zhenschiny_modeli/model-2463.html
Типы моделей и их области применения
На маркетплейсах в карточках товаров важны не идеалы из глянца, а те, с кем легко себя сравнить. Подбирать моделей стоит под конкретную задачу, аудиторию и канал.
В WhiteFox мы всегда смотрим, чтобы образ был органичным, цельным, завершены и подходил конечном покупателю. В итоге, контент привлекает внимание, вызывает интерес и пробуждает на совершение покупки.
Забавно, но до сих пор многие считают, что модель на выставке нужна, чтобы притягивать взоры или как декорация для стенда. На деле, все совсем не так, если правильно подобрать команду моделей они будут не только лицом, но и движком вашего бизнеса на выставке. Вот семь простых, но неочевидных причин, почему грамотные модели на выставке важнее...
Фотостудии против продакшн-команд. Кому доверить визуал для маркетплейса? В последние годы требования к визуалу на маркетплейсах резко выросли. Сегодня обычной предметки на белом фоне уже недостаточно, фото и видео становятся ключевым инструментом, который либо продает, либо просто занимает место в каталоге. Часто к нам приходят клиенты, которые...
Как повысить узнаваемость бренда за счет единообразного визуала Сегодня потребитель пролистывает сотни изображений ежедневно и у каждого бренда есть буквально несколько секунд, чтобы быть замеченным или быть забытым. Из нашего опыта, самый надежный способ встроиться в память аудитории - это визуальное единообразие. Исследования McKinsey...
* Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.
Для получения более подробной информации о стоимости и условиях услуг, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к менеджерам.