whitefox agency

    настройка рекламы в Яндекс

     

     

     

     

     

    Успех контекстной рекламы зависит от нескольких составляющих:

    • ваш продукт или ваша услуга, решает проблемы клиентов
    • качественная проработка посадочной страницы
    • подробности далее

    Эти пункты очень важны для продуктивности рекламных кампаний. БПодробнее расскажу в третем пункте - работа с «целевыми показателями digital-маркетинга для бизнеса».

    Существует множество видов директологов/ рекламщиков-маркетологов расскажу про парочку. Первый  - работает на   количество посетителей вашего ресурса, второй - на   количество лидов то есть  потенциальных клиентов оставляющих заявки на вашем сайте.

    Первый тип директолов думают, что им платят за настройку рекламного кабинета, за ведение трафика, в том случае если ваш сайт не приносит заявок, то это проблема разработчика сайта, который не создал симатическое ядро/ сайт не оптимизирован. маленький рекламный бюджет ( ну вы поняли).

    Второй тип директологов считают, что настроить рекламную компанию может  любой чайник по инструкции. Их работа начинается тогда, когда посетители сайта не заполняют форму и не становятся клиентами. Это уже не работа по инструкциям и шаблонам, а истенная задача для которой вы наняли такого специалиста.

    Если вам нужна реклама, которая принесет заказы , опишу, чем наш подход отличается от классического подхода директолога первого типа.

    Настройка рекламного кабинета для каждого клиента имеет свою специфику. Первичная настройка  не оказывает большое влияние. Поток заказов – это разработанная стратегия, которая строится за пару месяцев. Сделал настройку – прошло несколько дней оценили ситуацию - определил причину, изменил настройку - снова запустили рекламу и т.п.

    Первый этап. Анализируем ваш сайт на возможности конверсии

    Прежде, чем запускать бюджет на тестовый период. Каждый нормальный специалист должен понять, способен ли вообще сайт заказчика конвертировать посетителей в заявки.

    Большинство заказчиков изначально делают сайты для себя и под себя. Под свой вкус, не опираясь на требования и нормы. По итогу – Пёстрые или тусклые цвета, масса преимуществ перед конкурентами, классные идеи и ОТСУТВИЕ заказов.

    В ТЕХ СЛУЧАЯХ,   КОГДА директолог работает за процент от бюджета, ему БЕЗ РАЗНИЦЫ   какой у клиента сайт. Всегда можно сказать: "Все вопросы к веб-студии которая создала вам сайт".

    Но мы работаем на заказы, и поэтому начинаем с технического  и маркетингового анализа сайта. Часто , приходится аргументированно спорить с заказчиком, который выстрадал свой сайт на его частичное изменение, без внесения корректировок результата не добиться.

    Второй Этап. Подготовка фото/видео контента, текстов , добавление и настройка

    Основное отличие на этом этапе от обычного подхода заключается в том, что обычный директолог не тратит много времени на изучение, он предпочитает копировать конкурентов. Его подход в работе: - "ну у них же работает,   у нас внедрим и будет работать". Для вашей простоты понимания приведу пример: на сайт заходит человек, например, по запросу "Подбор Моделей недорого", а у нас на главном экране "Качественный и быстрый подбор не бывает дешевым", при таком переходе клиент уйдет, тк ему не нужно качественно он хочет дёшево- Итог реклама настроена неправильно но клик был, кто за него платит ?

    При первоначальной настройке очень важно сделать так, чтобы посетители при переходе на сайт по рекламе, не разочаровывались ( чтоб ожидание совпадало с реальностью) . Поэтому, ключевые запросы и тексты объявлений которые мы создаём, должны отсеивать не нашу аудиторию, приводя только целевую аудиторию. К примеру: реклама которую видит человек в интернете должна отвечать его потребностям, а перейдя на сайт он должен закрыть свои потребности, оставив заявку.

    Помимо этого, мы выделяем максимум минус-слов, чтобы сэкономить бюджет клиента. Чем больше минус-слов, тем меньше вероятность, что на ваш сайт зайдет не целевой клиент. Минус слов - это запросы, по которым приходит не наша ЦА. К примеру клиент вводит в поисковой запрос "Подбор Моделей на свингер пати" мы указываем минус- слово “свингер пати” и такие запросы не буду показывать наш сайт. А когда в поисковой запрос вводят "Подбор Моделей на мероприятие" тогда реклама подтягивает наш сайт в список ответов на запрос.

    Третий этап. Проверка скорости ответа менеджеров и закрытие потребностей клиентов

    Как ни прискорбно, но основную часть клиентов теряют менеджеры. Например, по нашей аналитике, с сайта было 20 озаявок, а руководитель компании говорит, что только 10. Проверяем и оказывается, что менеджеры отвечают не в течении1- 3 минуту. Естественно зклиент не будет сидеть и ждать когда ему соизволят перезвонить. Он параллельно с вашим сайтом открывает еще 3-7 ресурсов. В связи с этим, после запуска рекламной компании мы тестируем все формы на сайте и мониторим скорость реакции ответа клиента на тест, анализируя пробелы в работе менеджеров/продавцов.

    Четвертый этап. Доведение конверсии сайта до необходимых показателей

    Обычно директолог/маркетолог настроив и запустив рекламу просто ждет. Если заказы идут, то он получает деньги. Если заказов нет, то ему перестают платить. Директолог особо не переживает, он в любом случае в плюсе. А вот руководитель компании нет.

    Поэтому наша команда, работает по другому принципу. Мы гоним трафик на сайт заказчика непрерывно партиями. Запустили 200 человек. Если заявок нет с первой партии, то анализируем поведение посетителей на сайте. К примеру, мы видим, что с первой страницы ушло 80 % посетителей. Это означает, что потенциальный клиент не нашел решения своих потребностей  не зацепился ни за что или тексты в рекламе приводят не наших клиентов.

    Составляем ТЗ (техническое задание) на их корректировку. Снова запускаем партию посетителей. Наблюдаем за поведением. Заявок нет. Подключаем вебвизор, чтобы понять, куда утекают клиенты. Такое тестирование занимает 2-3 месяца. Не стоит переживать, естественно заявки будут вам поступать на этом этапе, но основная цель данного мероприятия довести рекламу и сам сайт до максимальной конверсии Целевых заявок.

    В конечном результате, вы будете четко понимать , какой бюджет нужно потратить , чтобы получить 1 заявку. В тот момент, когда руководителя устроит полученная цифра, можно увеличивать рекламный бюджет для увеличения количества заявок.

    Время тестирования у каждого заказчика индивидуальное , зависит от его бюджета: экономим и работаем дольше, или рискуем и сокращаем срок теста за счёт высокой стоимости лида.

    Пятый этап. Уменьшение стоимости рекламы

    После того, как мы определили, что сайт приносит прибыль. Заказчик устанавливаете размер бюджета, задача нашей команды переходит в стадию оптимизации- стоимости клика. Для этого мы мониторим рекламу и убираем пустые ключевые запросы (минус-слова). По сути, мы исключаем пустые запросы.

    Если у заказчика правильно настроена рекламная кампания , куда идет рекламный трафик, с которой клиент переходит на шикарную посадочную страницу вашего сайта где классно описана услуга или продукт закрывающий потребность лида,  то результат для бизнеса должен быть таким как у нас.

    Суммарно по всем услугам Свыше 1500 заявок в год это 5-8 заявок вдень.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    В НАШЕМ АГЕНТСТВЕ WHITE FOX У ВАС ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАКАЗАТЬ НАСТРОЙКУ И ВЕДЕНИЕ КАМПАНИЙ В Yandex.Direct.

    Контекстная реклама в Яндекс – это надеждый и эффективный метод  привлечения  на свой сайт  горячей аудитории, заинтересованной в покупке вашего товара или услуги.

    Наша команда имеет сертификаты Яндекс Директа и Яндекс.Метрика. Мы профессионально настроим кампании и грамотно распределим ваш рекламный бюджет, составим стратегию показов и оптимизируем стоимость клика или настроим стоимость за конверсию.

     

    Не нашли подходящую модель?

    Оставьте заявку через форму обратной связи или напишите нам в WhatsApp.

    Наш менеджер с Вами свяжется и предоставит фотоподборку моделей по Вашим параметрам и требованиям.

    Оставить заявку Написать в WhatsApp

    * Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.

    Для получения более подробной информации о стоимости и условиях услуг, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к менеджерам.