От роста действительно много зависит в вашей работе.
Хотя обладателям невысокого роста сейчас все больше и больше везет, потому что с каждым годом рамки смягчаются.
Итак, давайте, дадим примерные параметры, которые чаще всего встречаются у моделей.
Для девушек:
168-175 см
При этом есть успешные модели и с ростом 165 см, чаще всего в Азии, но здесь играет немаловажную роль типаж. А например, в некоторые показы в Европе выше 180 могут и не взять.
Что говоря о России, в рекламные проекты с большим удовольствием возьмут с ростом и 160 см
Для парней:
184-188 см, однако и у них с ростом, например, 176 см, типаж поможет добиться желаемого.
Как видите, рост важен, но типаж, ваши навыки, подтянутое тело, харизма влияют на карьеру. Сложно вытянуться, но над другими качествами можно работать. В чем желаем вам большого усердия и веры, а за ними последует и успех!
White Fox Model Agency
Съемка для LevelSuit
Модель: Илья
Маркетплейсы требуют профессионального подхода к выбору моделей, чтобы повысить конверсию, укрепить доверие покупателей и усилить визуальное позиционирование бренда. Делимся наблюдениями, какие типажи действительно лучше работают под конкретные задачи. 1.Девушка/парень по соседству Самый универсальный тип.Клиент видит одежду или аксессуар и...
Забавно, но до сих пор многие считают, что модель на выставке нужна, чтобы притягивать взоры или как декорация для стенда. На деле, все совсем не так, если правильно подобрать команду моделей они будут не только лицом, но и движком вашего бизнеса на выставке. Вот семь простых, но неочевидных причин, почему грамотные модели на выставке важнее...
Фотостудии против продакшн-команд. Кому доверить визуал для маркетплейса? В последние годы требования к визуалу на маркетплейсах резко выросли. Сегодня обычной предметки на белом фоне уже недостаточно, фото и видео становятся ключевым инструментом, который либо продает, либо просто занимает место в каталоге. Часто к нам приходят клиенты, которые...
* Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.
Для получения более подробной информации о стоимости и условиях услуг, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к менеджерам.