От роста действительно много зависит в вашей работе.
Хотя обладателям невысокого роста сейчас все больше и больше везет, потому что с каждым годом рамки смягчаются.
Итак, давайте, дадим примерные параметры, которые чаще всего встречаются у моделей.
Для девушек:
168-175 см
При этом есть успешные модели и с ростом 165 см, чаще всего в Азии, но здесь играет немаловажную роль типаж. А например, в некоторые показы в Европе выше 180 могут и не взять.
Что говоря о России, в рекламные проекты с большим удовольствием возьмут с ростом и 160 см
Для парней:
184-188 см, однако и у них с ростом, например, 176 см, типаж поможет добиться желаемого.
Как видите, рост важен, но типаж, ваши навыки, подтянутое тело, харизма влияют на карьеру. Сложно вытянуться, но над другими качествами можно работать. В чем желаем вам большого усердия и веры, а за ними последует и успех!
White Fox Model Agency
Съемка для LevelSuit
Модель: Илья
"Зачем тратить 150-200 тысяч на съемку, если можно сфотографировать товар за 20?" - слышим такой вопрос регулярно. Опытные маркетологи знают ответ, что разница не в красоте картинки, а в конверсии и в среднем чеке. За пять скольлет работы с брендами на маркетплейсах мы собрали статистику по форматам съемки и их влиянию на бизнес-метрики....
За пять лет работы White Fox Agency мы провели сотни съемок для маркетплейсов, рекламных кампаний и брендов. И видим одни и те же ошибки, которые повторяют заказчики снова и снова. Эти промахи не только срывают сроки и портят нервы, но и прямо влияют на бюджет проекта. Разбираем самые частые ошибки и рассказываем, как их избежать. 1. Размытый...
Когда онлайн-магазин впервые встречает покупателя взглядом с экрана, у вас есть всего пара секунд, чтобы доказать, что эта одежда стоит внимания. Мы в WhiteFox рекомендуем обратить время на четыре рабочих момента, еще до начала съемки. 1. Снимайте одежду там, где ее будут носить Не гонитесь за студийным глянцем, если покупатель выбирает...
* Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.
Для получения более подробной информации о стоимости и условиях услуг, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к менеджерам.